Ключинский Александр Александрович
Вологда
2 января 2022
Заказывал уже много раз, но впервые столкнулся с негативом при посещении офиса. Суть в том, что одну из позиций я передумал выкупать (заказ был небольшой, поэтому не оплачивал), потому что она оказалось в реальности очень большой. Перед посещением офиса я специально позвонил узнать, можно ли не выкупать товар, если я передумал - мне ответили да, приходите без проблем. Когда же я пришел в офис, мне заявили, что товар можно не оплачивать при условии, если с меня удержат сумму за доставку, то есть 15% от стоимости товара. Черт бы с ними с этими 30-40р, но я попросил показать, где это написано в условиях (мне ,кстати, не смогли ответить), что при звонке таких условий мне никто не называл. Я сказал, что я вообще тогда не буду выкупать заказ, раз такое отношение, на что девушка ответила, что меня добавят в черный список. Шедеврально. Ни объяснений, ни извинений. Просто полный колхоз и непрофессионализм. В итоге меня проигнорили, к сожалению, не узнал имя девушки (но она была точно с отдела KCE) - она просто стала общаться с другим клиентом, будто меня и нет, но чуть позже позвала другую девушку ( видимо с отдела икеи) и сказала с недовольным видом дословно "вот тут чота хотят". Вторая девушка сделала мне все же отмену позиции. Да бесплатно, за что ей спасибо, но все же неприятные впечатления остались - никто ничего не разъясняет, никто не приносит извинений. Руководству следовало бы обратить внимание и провести работу с персоналом да и по поводу удерживания за доставку этих нескольких рублей - ну вы серьезно? Вы можно подумать специально ехали только за одной моей тарелкой, нанимали грузчика, занимали место. Бред сивой кобылы. Спасибо за внимание.
Читать полностью